Световые столы-песочницы от производителя
"Sandkinder" - производство световых песочниц
Click to order
Ваш заказ
Total: 
ФИО получателя заказа
Ваш e-mail
Ваш телефон
Адрес доставки
ИНН
В можете приложить файл
Вы можете оставить комментарий
Payment method
Гарантийное обслуживание световых столов-планшетов SANDKINDER

Здравствуйте!

Перед отправкой заказа покупателю все световые планшеты/столы проходят неоднократную проверку ОТК на работоспособность, производитель не отправляет неисправные планшеты. Но, в процессе эксплуатации могут возникать проблемы в работе подсветки.

Из-за небольших скачков напряжения или по иным причинам, компоненты подсветки могут выходить из строя.

К сожалению, с такой проблемой сталкиваются все производители световых столов, так как компоненты подсветки закупаются у иных производителей, и заранее узнать, выйдет ли планшет из строя и, тем более, какой именно, невозможно.


Обращаем внимание, что затраты на услуги транспортной компании, которая производит доставку световых планшетов на гарантийное обслуживание в сервисный центр в г.Кострома и возврат покупателю, ложатся на покупателя, поэтому мы просим внимательно ознакомиться с информацией ниже! Для передачи товара на доставку в транспортную компанию для последующего гарантийного обслуживания необходима упаковка из гофрокартона, в котором был получен световой стол-планшет (без нее не примут). Сохраняйте коробку.

Данная информация указана на сайте sandkinder.ru в разделе "Доставка".


Перед обращением в сервисный центр просим Вас произвести самостоятельную проверку светового планшета.

  1. Подключите световой планшет в розетку с помощью адаптера питания.
  2. Направьте пульт на рабочую поверхность планшета и нажмите на пульте кнопку "ON".
  3. В случае, если планшет не реагирует на пульт, попробуйте достать батарейки и вставить обратно (иногда просто нужно немного "постучать" пульт местом, где спрятаны батарейки, так как может отходить контакт.
  4. Заводские батарейки могут быть недолговечны, попробуйте их заменить.
  5. Попробуйте подключить планшет в другую розетку (удлинитель) и проделать то же самое.

Если все манипуляции не повлияли на работу подсветки, просим Вам заполнить форму ниже, чтобы отправить заявку на гарантийное обслуживание в сервисную службу.

Обращаем внимание! Иного способа связаться с сервисной службой нет, благодарим за понимание!

Заявка на гарантийное обслуживание
(12 месяцев после покупки)
ФИО покупателя (на кого была оформлена доставка)
Ваша эл.почта
Телефон, на который регистрировалась доставка
Дата (месяц, год) получения заказа
Город получения заказа
Наименование планшет
Подробно опишите Вашу проблему
Отправляя данную форму, я даю согласие, что ознакомился с правилами гарантийного обслуживания и произвел самостоятельную проверку оборудования по чек-листу выше.
Доставка оборудования в сервисный центр г.Кострома, а также последующий возврат покупателю, производится покупателем самостоятельно или за его счет.
Made on
Tilda