Здравствуйте!
Перед отправкой заказа покупателю все световые планшеты/столы проходят неоднократную проверку ОТК на работоспособность, производитель не отправляет неисправные планшеты. Но, в процессе эксплуатации могут возникать проблемы в работе подсветки.
Из-за небольших скачков напряжения или по иным причинам, компоненты подсветки могут выходить из строя.
К сожалению, с такой проблемой сталкиваются все производители световых столов, так как компоненты подсветки закупаются у иных производителей, и заранее узнать, выйдет ли планшет из строя и, тем более, какой именно, невозможно.
Обращаем внимание, что затраты на услуги транспортной компании, которая производит доставку световых планшетов на гарантийное обслуживание в сервисный центр в г.Кострома и возврат покупателю, ложатся на покупателя, поэтому мы просим внимательно ознакомиться с информацией ниже! Для передачи товара на доставку в транспортную компанию для последующего гарантийного обслуживания необходима упаковка из гофрокартона, в котором был получен световой стол-планшет (без нее не примут). Сохраняйте коробку.
Данная информация указана на сайте sandkinder.ru в разделе "Доставка".
Перед обращением в сервисный центр просим Вас произвести самостоятельную проверку светового планшета.
Если все манипуляции не повлияли на работу подсветки, просим Вам заполнить форму ниже, чтобы отправить заявку на гарантийное обслуживание в сервисную службу.
Обращаем внимание! Иного способа связаться с сервисной службой нет, благодарим за понимание!