Световые столы-песочницы от производителя
Официальный сайт производителя
световых столов "SANDKINDER".
Гарантийное обслуживание световых столов-планшетов SANDKINDER

Здравствуйте!

Перед отправкой заказа покупателю все световые планшеты/столы проходят неоднократную проверку ОТК на работоспособность, производитель не отправляет неисправные планшеты. Но, в процессе эксплуатации могут возникать проблемы в работе подсветки.

Из-за небольших скачков напряжения или по иным причинам, компоненты подсветки могут выходить из строя.

К сожалению, с такой проблемой сталкиваются все производители световых столов, так как компоненты подсветки закупаются у иных производителей, и заранее узнать, выйдет ли планшет из строя и, тем более, какой именно, невозможно.


Обращаем внимание, что затраты на услуги транспортной компании, которая производит доставку световых планшетов на гарантийное обслуживание в сервисный центр в г.Кострома и возврат покупателю, ложатся на покупателя, поэтому мы просим внимательно ознакомиться с информацией ниже! Для передачи товара на доставку в транспортную компанию для последующего гарантийного обслуживания необходима упаковка из гофрокартона, в котором был получен световой стол-планшет (без нее не примут). Сохраняйте коробку.

Данная информация указана на сайте sandkinder.ru в разделе "Доставка".


Перед обращением в сервисный центр просим Вас произвести самостоятельную проверку светового планшета.

  1. Подключите световой планшет в розетку с помощью адаптера питания.
  2. Направьте пульт на рабочую поверхность планшета и нажмите на пульте кнопку "ON".
  3. В случае, если планшет не реагирует на пульт, попробуйте достать батарейки и вставить обратно (иногда просто нужно немного "постучать" пульт местом, где спрятаны батарейки, так как может отходить контакт.
  4. Заводские батарейки могут быть недолговечны, попробуйте их заменить.
  5. Попробуйте подключить планшет в другую розетку (удлинитель) и проделать то же самое.

Если все манипуляции не повлияли на работу подсветки, просим Вам заполнить форму ниже, чтобы отправить заявку на гарантийное обслуживание в сервисную службу.

Обращаем внимание! Иного способа связаться с сервисной службой нет, благодарим за понимание!

Заявка на гарантийное обслуживание
(12 месяцев после покупки)
Наименование планшет
Отправляя данную форму, я даю согласие, что ознакомился с правилами гарантийного обслуживания и произвел самостоятельную проверку оборудования по чек-листу выше.
Доставка оборудования в сервисный центр г.Кострома, а также последующий возврат покупателю, производится покупателем самостоятельно или за его счет.
Made on
Tilda